ТЕОРИЯ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ
- ТЕОРИЯ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ
- – часть экономической теории, посвященная тому, как отдельные потребители распределяют свои доходы при покупке товаров и услуг. Основной постулат теории состоит в том, что потребители стремятся максимизировать полезность, или удовлетворение, получаемое от расходования фиксированного дохода.
Экономика от А до Я: Тематический справочник. — М.: Инфра-М.
Г. М. Гукасьян.
2007.
Смотреть что такое "ТЕОРИЯ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ" в других словарях:
Теория потребительского поведения — теория, рассматривающая поведение потребителей на рынке, раскрывающая механизм взаимодействия потребностей и спроса. В основе формирования рыночного спроса лежат решения отдельных потребителей. Эти решения продиктованы желанием достичь наибольшей … Экономика. Словарь по обществознанию
Основные постулаты теории поведения потребителей — 1) Множественность видов потребления. Каждый потребитель желает потреблять множество разнообразных индивидуальных благ. 2) Не насыщенность. Потребитель стремится иметь большее количество любых товаров и услуг, он не пресыщен ни одним из них.… … Словарь по экономической теории
Теория выявленных предпочтений — REVEALED PREFERENCE THEORY. Подход к изучению спроса и поведения потребителей, предложенный П. Самуэльсоном вместо метода кардиналистской полезности (см. Cardinal utility) и кривых безразличия (см. Indifference curve). Иными… … Словарь-справочник по экономике
Дьюзенберри Джеймс — Дьюзенберри (Duesenberry) Джеймс (р. 18.2.1918, Принстон), американский буржуазный экономист. Окончил Мичиганский университет (1938). Профессор Гарвардского университета. Преподавательскую деятельность совмещал с научно исследовательской работой… … Большая советская энциклопедия
Дьюзенберри — (Duesenberry) Джеймс (р. 18.2.1918, Принстон), американский буржуазный экономист. Окончил Мичиганский университет (1938). Профессор Гарвардского университета. Преподавательскую деятельность совмещал с научно исследовательской работой в… … Большая советская энциклопедия
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ЭКОНОМИКА — математическая дисциплина, предметом к рой являются модели экономич. объектов и процессов и методы их исследования. Однако понятия, результаты, методы М. э. удобно и принято излагать в тесной связи с их экономич. происхождением, интерпретацией и… … Математическая энциклопедия
Предложение — (Supply) Определение предложения, изменение и цена предложения Информация об определении предложения, изменение и цена предложения Содержание Содержание Определение Кривая Изменение предложения Изменение величины предложения Сдвиги кривой… … Энциклопедия инвестора
Титоренко Максим Юрьевич — Связать? Максим Юрьевич Титоренко (род. 04 мая 1977 года, Коломна, Московская область) антрополог, социолог, эксперт по мотивационному брендингу и маркетингу, исследователь практик в области психологии поведения и глубинн … Википедия
МАРЖИНАЛИЗМ — (от фр. marginal предельный, англ. marginalism) – школа экономической мысли, которая исследовала предельные величины и изучала взаимосвязь между данными целями и данными ограниченными средствами, имеющими альтернативные возможности использования … Финансово-кредитный энциклопедический словарь
Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика — РСФСР. I. Общие сведения РСФСР образована 25 октября (7 ноября) 1917. Граничит на С. З. с Норвегией и Финляндией, на З. с Польшей, на Ю. В. с Китаем, МНР и КНДР, а также с союзными республиками, входящими в состав СССР: на З. с… … Большая советская энциклопедия